- Убедитесь, что документы интересующей Вас организации хранятся в нашем архиве (см. список организаций)
- Заполните анкету- заявление по одному из образцов (см. вложения).
- Направьте заполненный бланк и копию страницы трудовой книжки по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Получите подтверждение с указанием срока готовности документа.
- В указанный срок или последующие приёмные дни подойдите в архивный отдел за архивной справкой, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
Если нет возможности отправить запрос по электронной почте, можно оформить запрос непосредственно в архиве в приёмные дни:
понедельник, вторник, среда с 14 до 17 часов с паспортом и копией трудовой книжки
по адресу: 11 микрорайон, дом 13.
Запрос исполняется в течение месяца, поэтому следует своевременно побеспокоиться о его оформлении.
АНКЕТА – ЗАЯВЛЕНИЕ Для наведения архивной справки по документам Архивного отдела администрации Качканарского городского округа 28.5 KB
Примеры.